Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 22 ноя 2017, 18:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 06:28
Сообщения: 1
TV Samsung D6530 настроил интернет и iPTV по WiFi, всё работает был очень доволен. Неделя эксплуатации и запустить веб-браузер не удаётся хотя пишет, интернет подключение выполнено, iPTV работает как прежде, некоторые приложения в Smart HUB запускаются но с трудом (долго грузит). Сделал обновление ПО, безрезультатно, на буке интернет работает в обычном режиме, в чём причина не пойму? Звонил в техподдержку уверяли ,что по их линии всё ОК. Пришлось везти TV подключил к другому провайдеру всё ожило.


Последний раз редактировалось Евген 22 мар 2012, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:21 
Не в сети
Админко

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:37
Сообщения: 418
Откуда: Нижневартовск
Евген в какой период на этой неделе проходили профилактические работы на Samsung Smart TV?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB