Вообщем ищу совета..
положил 4100 Через терминал на *Яндекс Деньги* звонил утром, грят мол всё верно положил и т.д.(Счёт верный).
Связывался с Яндекс деньгами, проверили, сказали деньги в терминале лежат, не доходили до них!
Звонил в тех.отдел, который на чеке грят ждите, кормят завтраками и т.д..Грят на выходных переведут! Жду дальше..
Ложил 13 числа сего месяца.
Идеи есть?)) кроме как растрелять в Супермаркете их терминал?))
Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !
Re: Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Зачем расстреливать то, просто домой с собой забери)))) А если серьезно то долби их постоянно, если есть чек или знаешь точное время. Была подобная ситуация но вопрос решался за сутки.
Re: Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Долби владельца терминала. Яндекс ничем не поможет.
Re: Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
вот..на днях рвану в магазин и буду узновать..nma писал(а):Долби владельца терминала. Яндекс ничем не поможет.
P.S.Чек всё есть.Даже 2ва) я 100р на тел. перед этим бросил..
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !
Re: Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Ну тогда и нечего переживать ))) на чеке есть номер тех кто обслуживает автомат. Звони им и долби, напиши претензию если хочешь, а там как далтше пойдет))) Скажи хоть чей автомат, что бы ими не пользоваться)))))
Re: Что делать если платёжный терминал сожрал деньги!
Да всё, ровно через неделю дошли...Atoman писал(а):Ну тогда и нечего переживать ))) на чеке есть номер тех кто обслуживает автомат. Звони им и долби, напиши претензию если хочешь, а там как далтше пойдет))) Скажи хоть чей автомат, что бы ими не пользоваться)))))
P.S. Низнаю, может угроза их испугала или хз, но дошли..
Текст запроса:
Кассовый чек №хххххх
Платёжный термина 61351
Номер счёта 4100ххххххх
Сумма 4100
Неделю почти как положил так и не вышли деньги изтерминала..комрите завтраками!
PS.. Вчём проблема??? В понедельник буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк!
и Отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
Здравствуйте.
По техническим причинам проведение платежа на ваш счет в компанию Яндекс.Деньги невозможно.
Как только проблема будет решена, сумма будет зачислена на счет.
Ожидайте, пожалуйста, зачисления средств в течение 2 рабочих дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !