настройка round end sound

Модератор: Yo_Moe

Ответить
Milord
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:44
Откуда: NV

настройка round end sound

Сообщение Milord » 01 май 2011, 20:20

есть тут кто устанавливал сервер вообще? как вышеупомянутый плагин настроить на 12 секунд воспроизведения в конце раунда? как и где ЭТО время менять можно? а то обрезает звуки. Умников которые всех посылают пользоваться поисковиком, просьба не утруждаться, и не читать эту тему. Искал в сети ничего нет, а то немногое что есть не подходит. Сервак КОНЕЧНО стим. я чОткие звуки миксую, а факинг-плагин их режет, не хватает 3 секунд

Yo_Moe
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 май 2009, 20:17
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: настройка round end sound

Сообщение Yo_Moe » 02 май 2011, 16:47

Milord писал(а):есть тут кто устанавливал сервер вообще? как вышеупомянутый плагин настроить на 12 секунд воспроизведения в конце раунда? как и где ЭТО время менять можно? а то обрезает звуки. Умников которые всех посылают пользоваться поисковиком, просьба не утруждаться, и не читать эту тему. Искал в сети ничего нет, а то немногое что есть не подходит. Сервак КОНЕЧНО стим. я чОткие звуки миксую, а факинг-плагин их режет, не хватает 3 секунд
Я сделал 25 звуков, но лучше ограничиться 10ю.

Код: Выделить всё

// File: roundsound.sp
// Author: TanaToS
// Copyright (C) by TanaToS
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "4.0 SMX"

public Plugin:myinfo = {
name = "RoundSound NWG.SU",
author = "Yo_Moe",
description = "RoundSound NWG.SU Plugin",
version = PLUGIN_VERSION,
url = "http://www.nwg.su/"
};

public OnPluginStart() {
HookEvent("round_end", EventRoundEnd, EventHookMode_Post);
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win01.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win02.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win03.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win04.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win05.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win06.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win07.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win08.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win09.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win10.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win11.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win12.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win13.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win14.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win15.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win16.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win17.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win18.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win19.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win20.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win21.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win22.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win23.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win24.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/t_win25.mp3"); 
}

public OnMapStart() {
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win01.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win02.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win03.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win04.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win05.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win06.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win07.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win08.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win09.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win10.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win11.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win12.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win13.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win14.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win15.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win16.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win17.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win18.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win19.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win20.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win21.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win22.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win23.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win24.mp3");
AddFileToDownloadsTable("sound/nwg.su/winsound/ct_win25.mp3"); 
}

public EventRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
new winner = GetEventInt(event, "winner");
new random = GetRandomInt(1, 25);
if(winner == 2) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win01.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win02.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win03.mp3"); 
} if(random == 4) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win04.mp3");
} if(random == 5) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win05.mp3");
} if(random == 6) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win06.mp3");
} if(random == 7) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win07.mp3");
} if(random == 8) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win08.mp3"); 
} if(random == 9) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win09.mp3");
} if(random == 10) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win10.mp3");
} if(random == 11) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win11.mp3"); 
} if(random == 12) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win12.mp3");
} if(random == 13) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win13.mp3");
} if(random == 14) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win14.mp3");
} if(random == 15) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win15.mp3");
} if(random == 16) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win16.mp3");
} if(random == 17) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win17.mp3");
} if(random == 18) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win18.mp3"); 
} if(random == 19) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win19.mp3");
} if(random == 20) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win20.mp3");
} if(random == 21) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win21.mp3"); 
} if(random == 22) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win22.mp3");
} if(random == 23) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win23.mp3");
} if(random == 24) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win24.mp3");
} if(random == 25) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/t_win25.mp3");
}
}
}
} else if(winner == 3) {
for(new userid = 1; userid <= GetMaxClients(); userid++) {
if(IsClientInGame(userid) && !IsFakeClient(userid)) {
if(random == 1) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win01.mp3");
} if(random == 2) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win02.mp3");
} if(random == 3) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win03.mp3"); 
} if(random == 4) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win04.mp3");
} if(random == 5) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win05.mp3");
} if(random == 6) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win06.mp3");
} if(random == 7) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win07.mp3");
} if(random == 8) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win08.mp3"); 
} if(random == 9) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win09.mp3");
} if(random == 10) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win10.mp3");
} if(random == 11) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win11.mp3"); 
} if(random == 12) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win12.mp3");
} if(random == 13) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win13.mp3");
} if(random == 14) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win14.mp3");
} if(random == 15) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win15.mp3");
} if(random == 16) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win16.mp3");
} if(random == 17) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win17.mp3");
} if(random == 18) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win18.mp3"); 
} if(random == 19) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win19.mp3");
} if(random == 20) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win20.mp3");
} if(random == 21) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win21.mp3"); 
} if(random == 22) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win22.mp3");
} if(random == 23) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win23.mp3");
} if(random == 24) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win24.mp3");
} if(random == 25) {
ClientCommand(userid, "play nwg.su/winsound/ct_win25.mp3");
}
}
}
}
}

Milord
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:44
Откуда: NV

Re: настройка round end sound

Сообщение Milord » 02 май 2011, 17:48

земляк, я не про то СКОЛЬКО звуков, я о ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, чтоб по 12 секунд проигрывались, а не стандартом 7 секунд. У меня звуки по 12 секунд, вот их и обрезает.

Yo_Moe
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 май 2009, 20:17
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: настройка round end sound

Сообщение Yo_Moe » 05 май 2011, 13:10

Milord писал(а):земляк, я не про то СКОЛЬКО звуков, я о ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, чтоб по 12 секунд проигрывались, а не стандартом 7 секунд. У меня звуки по 12 секунд, вот их и обрезает.
Я не продлял звуки и не сталкивался с такой проблемой, точнее даже было не интересно.

Milord
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:44
Откуда: NV

Re: настройка round end sound

Сообщение Milord » 05 май 2011, 16:32

Yo_Moe писал(а):
Milord писал(а):земляк, я не про то СКОЛЬКО звуков, я о ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, чтоб по 12 секунд проигрывались, а не стандартом 7 секунд. У меня звуки по 12 секунд, вот их и обрезает.
Я не продлял звуки и не сталкивался с такой проблемой, точнее даже было не интересно.
у меня ведь не просто ЗВУКИ, песенки, у меня предложения с нашей раши, приколы, шутки, и вот когда обрезает на полуслове.... согласись тут ведь не обычная музня которую хоть на первой секунде можно обрезать и для сельской местности пойдет. у меня совершенно другая ситуация

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:32
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: настройка round end sound

Сообщение Snaiper » 05 май 2011, 21:45

Так... Ну я хоть не так много понимаю, но давай попробуем... Список mm and sm выложи... посмотрим то у тебя к чему )))
и ты видел где нибуть на серве чтобы 12 сек проигрывались звуки? )))
_______________________________
http://nick-name.ru/forum/S%5Bn%5Dq.x23.gif

Milord
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 08:44
Откуда: NV

Re: настройка round end sound

Сообщение Milord » 06 май 2011, 04:27

у нас сервак на маньяке, а не на сурсе, потому твою просьбу выполнить не могу.

Аватара пользователя
Snaiper
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:32
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: настройка round end sound

Сообщение Snaiper » 07 май 2011, 02:06

эм.... что за бред? Расшифруй пожалуйста
_______________________________
http://nick-name.ru/forum/S%5Bn%5Dq.x23.gif

Ответить