Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 22 ноя 2017, 22:51

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Сообщения: 329
Откуда: эNVэ
Quake III - консоль:

Описание консольных команд Quake III Arena 1.32 и OSP мода версии 1.03


[Графические настройки]

cg_gibs "0"
1 - включает/0 - отключает джибсы (смачно разлетающие куски тел противника). Рекомендуется отключить.

cg_marks "0"
1 - включает/0 - выключает следы на стенах. Рекомендуется отключить.

cg_shadows "0"
1 - включает/0 - выключает тени. Рекомендуется отключить.

cg_thirdperson "0"
1 - Перейти в режим игры от третьего лица. Естественно отрубаем.

cg_fov "90"
Устанавливает поле зрения (Field Of Vision) в градусах. По умолчанию 90. рекомендуется 120

zoomfov "22.5"
Устанавливает величину FOV, используемую для команды ZOOM.

cg_brasstime "0"
Время в мс, которое гильзы от отстрелянных патронов будут лежать на полу.
"0" - отключить эту опцию, чтобы лишний раз не нагружать машину.

cg_drawgun "0"
0 - отключает/1 - включает изображение модели оружия. Большинство игроков предпочитают играть без моделей оружия.

cg_railtrailtime "400"
Сколько мсекунд остается след (луч) от выстрела из RailGun-а.

r_railcorewidth "16"
Диаметр луча от RailGun-a.

r_railwidth "128"
Диаметр кольца вокруг луча от выстрела из RailGun-a.

r_railsegmentlength "64"
Длина сегмента луча от выстрела из RailGun-a в юнитах.

cg_noplayersanim "0"
С помощью этой переменной (установив в "1") можно выключить анимацию моделей

cg_simpleitems "1"
при значении "1" - все предметы и бонусы на карте представлены не в виде 3D моделей, а в виде 2D иконок.

vid_restart
Перезагрузка видео параметров. (многие параметры без перезапуска не срабатывают)

r_ambientscale "0.5"
Устанавливает интенсивность статического освещения на карте.

r_ext_gamma_control "1"
1 - включить внешние настройки гаммы.

r_gamma "1"
Коррекция гаммы. Больше - ярче.

r_mapoverbrightbits "16"
Используется для изменения яркости "карт освещения" и соответственно может использоваться для изменения гаммы игры.

r_intensity "1"
Управляет яркостью в OpenGL.

r_detailtextures "1"
Детализация текстур.

r_drawentities "1"
1 - включить/0 - выключить изображение объектов (модели дверей, лифтов, огня и т.п.).
Отключать не пробовал и не буду... :)

r_drawsun "0"
1 - включает/0 - отключает "солнечное" освещение. лучше "0".

r_dynamiclight "0"
1 - включить/0 - выключить динамическое освещение.
Обработка динамического освещения жрет много ресурсов машины,
и если у вас проблемы с производительностью - лучше поставить значение "0".
Иначе маздай полный! всё блЯмстит и светится как в новый год :) .

r_ext_compiled_vertex_array "1"
1 - Включить/0 - выключить хардварный рендеринг вертекс-массива. лучше "1"

r_ext_compress_textures "1"
1 - включить поддержку сжатия текстур. для акселераторов на чипе S3 Savage, хотя и для других можно оставить значение "1"

r_faceplanecull "1"
Во включенном состоянии ("1"), полигоны, которых по идее не видит игрок - не отрисовываются
("0" - ухудшить производительность).

r_fastsky "1"
Включает режим быстрой отрисовки неба. Если значение "0" то нельзя будет сквозь телепорты смотреть.

r_flares "0"
Включает эффект LensFlare (эдакая аура света вокруг источника света). По умолчанию выключен ("0").

r_flaresize "40"
Размер ауры. ...см. r_flares.

r_fullscreen "1"
Переключатель 1 - полноэкранного/0 - оконного режима.

r_lodbias "0"
Уровень детализации моделей (0,1,2). По умолчанию - "0".

r_noportals "0"
0 - включает/1 - выключает эффект телепорталов, когда игрок может видеть через портал,
что происходит по ту сторону, там, куда он собирается телепортнуться.

r_showsky "1"
1 - включает/0 - выключает небо. Можно выключить - будет быстрее, но небо будет очень светлое.

r_showtris "0"
Включение отображения каркасных треугольников моделей.

r_stereo "0"
Включает/выключает стереоскопический режим.

r_subdivisions "4"
Устанавливает коэффициент "сглаженности" кривых поверхностей.
Чем больше значение, тем меньше полигонов используется для отображения кривых.
При значении "999" кривых уже не будет.
Рекомендую не ниже "10"

r_vertexlight "1"
1 - включает/0 - выключает режим VertexLight.
Лучше конечно "1"! иначе будет режим LightMap и игра превратится в новогоднюю ёлку! ...оно тебе надо?

cg_truelightning "1"
Выпрямляет LightingGun

cg_oldPlasma "1"
0 - включает новый вид плазмы, более понтовый, но только внешне.

cg_oldRail "1"
0 - включает альтернативный вид следа от Рэилгана, аля Q2.

cg_noprojectiletrail "1"
1 - включает/0 - отключает дым от ракет и гранат. Рекомендуется отключить.

cg_truelightning "1"
Значения от 0.0 до 1.0. При значении 1.0 разряд от Lightningun не будет изгибаться при движении.
При изменении значения к меньшему "1.0" разряд будет более гибким.
(настройка визуальная! даже при значении "1" - реально Шафт изгибается как при згначении "0")

cg_altLightning "1"
1 - включает/0 - выключает альтернативный вид разряда от Шафта.

cg_altPlasma "1"
1 - включает/0 - выключает альтернативный вид Плазмагана.

cg_altGrenades "1"
1 - включает/0 - выключает альтернативный вид Гранадланчера.

cg_drawDecals "1"
Запрещает/разрешает отрисовку рекламных спрайтов на стенах.
Примечание: они видны во время разминки всем игрокам
и только наблюдателям во время игры.

cg_float "0"
1 - Классный "плавающий" эффект для таблицы результатов.

color2 "0"
Устанавливает цвет диска/спирали рельсы. Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z (итого 36 вариантов) ------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки Звука

s_musicvolume "0"
Гвомкость музыки. Значения от 0.1 до 0.9.
Значения больше "1" потдерживаются не всеми звуковыми картами. Лучше "0" - вообще отключить музыку.

s_khz "22"
Качество звука. "11" - худшее (полный маздай), "22" - среднее (дифолт), "44" - качественно (излишне).

cg_footsteps "1"
Включает/выключает звук шагов.

snd_restart
перезагрузка звуковых параметров.

stopsound
Остановка проигрывания всех звуков. полезно при сбое звуковой системы.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки игрока


cg_enemyModel "tankjr/pm"
Установка модели противника(ов). Название модели/цвет. Цвета: default, red, blue, pm. О цвете pm см. ниже.

name ""
Имя игрока. "CD4"

cg_forcemodel "1"
1 - включает режим, в котором все игроки отоброжаются одинаковыми моделями.
Базовая модель - выбирается командой model.

cl_mouseaccel "0"
"1" - Акселерация мыши. Маразм! лучше "0".

cl_run "1"
Переключатель ходьба/бег. Короче "1" и бегать будешь постоянно.

cl_yawspeed "140"
Устанавливает скорость поворота с помощью клавиатуры.
У клавиатуры нет понятися "чувствительность", поэтому была введена эта переменная.
...неужели "трактористы" не вымерли? :)

in_joystick "0"
Включает/отключает использование джойстика в игре. Какой дурак будет в квак играть джойстиком?

m_side "0.25"
Устанавливает чувствительность для стрейфов влево-вправо с помощью мышки.

sensitivity "9"
Устанавливает общую чувствительность мыши.

in_restart
Переинициализирует устройства ввода (клавиатура, мышь, джойстик, руль, педали, КРИВЫЕ РУКИ).
------------------------------------------------------------------------------------------
Остальные настроки


fs_basepath ""
Устанавливает базовую директорию для Q3A. По умолчанию "baseq3"

timedemo "0"
1 - включает/0 - выключает режим замера времени проигрывание
демозаписи (.dm3 или .dm_48) для определения производительности вашей системы.

version
Показывает полную версию Q3Arena.

versionnumber ""
Показывает номер версии Q3A.

cg_autoswitch "0"
1 - Режим автопереключения на только что взятое оружие. лучше "0"

cl_avidemo "0"
При включенной переменной ("1") каждый кадр во время игры записывает как отдельный скриншот (.tga).

scr_conspeed "3"
Устанавливает скорость опускания консоли.

quit
Тот самый выход :).

unbindall
Освобождает все клавиши от команд.

unbind "клавиша"
Освобождает указанную клавишу от команды.

record "namedemo"
Записывает демку. Для начала записи игрок должен быть уже в игре.
Для остановки записи используйте команду "stopdemo".

stopdemo
Остановка записи демки.

serverrecord "namedemo"
Запись демки сервером всех видов со всех игроков.
В один файл сохраняется информация обо всех игроках,
просмотреть его стандартными способами нелья и необходимо разделять (редактировать) на отдельные части.

cg_autoAction "0"
Автоматическое выполнение действий.
1 - Автоматическая запись в конце матча статистики в текстовый файл.
Лог-файл будет выложен в директорий osp/stats/дата/имя_файла.txt
2 - Автоматическая запись в конце матча образа экрана (скриншота)
4 - Автоматическая запись игры
(требует g_warmup = 0, то есть чтобы все игроки были "ready" для начала матча)

cg_oversampleMouse "0"
Позволяет клиентам использовать улучшенную технологию опроса мыши.

cg_MaxlocationWidth "16"
Устанавливает максимальную длину в символах для вывода названий локаций.
------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки сервера

devmap "map name"
Загрузка карты с разрешением использования cheat кодов. (god, give и т.д.)

dedicated "0"
Запуск выделенного сервера. Эта переменная используется только в командной строке игры,
т.е. нужно запускать quake3.exe +set dedicated 1.
Играть можно с так называемым "listen" сервером, это когда на одной машине и сервер и клиент.
Выделенный сервер ("1") запускается в текстовом режиме, без интерфейса самой игры лишь с серверными функциями.
Меньше требует ресурсов.

fraglimit "0"
Фраглимит. До скольки фрагов идет игра на карте. 0 - без лимита.

timelimit "15"
Устанавливает таймлимит (время игры) в минутах. По умолчанию "0", то есть без ограничения по времени.

capturelimit "8"
Флаголимит. Переменная для CTF. Указывает при каком счете следует остановить игру. По умолчанию до "8" флагов.

g_friendlyFire "1"
"1" - включает "Дружеский Огонь". Т.е. можно "своих" прибить, но естественно не надо! :)
Рекомендую включить. Общепризнанное правило Командной игры.

g_gametype "1"
Может принимать три значения: "0" - стандартный дефматч "FFA" (free for all - каждый сам за себя),
"1" - "Tournament Play" (дуэль), "2" - "Team Deathmatch" (тимплей) и "4" - "Capture the Flag" (Скамунизди флаг).

sv_floodProtect "0"
Защита от спама (постоянных повторяющихся сообщений.)

nextmap "map mapname"
Переменная хранит название карты для следующей игры.

g_gravity "800"
Устанавливает силу притяжения или гравитацию в игре.

g_knockback "1000"
Устанавливает величину физического смещения игрока после попадания в него из оружия.

cl_motd "1"
Включить/выключить показ сообщения дня при заходе на игровой сервер.

g_maxgameclients "8"
Максимальное число игроков в игре. По умолчанию - "0", сколько выдержит сервер.

g_quadfactor "3"
Устанавливает коэффициент повреждений от оружия игрока, взявшего Quad Damage.
1 - увеличение повреждения не будет. 0 - повреждения не будет вообще! :)

g_synchronousclients "0"
Синхронизация передачи данных от клиента к серверу.
В данном случае сетевой код Q3 будет работать аналогично Q1.
Это необходимо для записи демок, но сильно мешает игре из-за тормозов.

g_warmup "200"
Устанавливает время прематча перед битвой в секундах.

password ""
Пароль для входа на запароленный сервер.
Для отсева нежелательных посетителей на некоторые сервера администраторы ставят пароли.
Чтобы войти на него нужно знать пароль,
в Quake набрать password "этотпароль" и после этого коннектится к серверу.

net_ip "localhost"
Эта переменная хранит IP адрес машины игрока (или имя хоста).

net_port "27690"
Номер порта сервера игры. Используется, если на одной машине запускается два и более сервера.

rconadress ""
IP-адрес сервера, который вы собираетесь настраивать через Rcon (Remote Control, смотрите раздел "Команды: rcon").

rconpassword ""
Переменная для хранения пароля RemoteControl. (смотрите раздел "Команды: rcon").

sv_allowdownload "1"
Разрешить (для этого должна быть равна "1")
клиенту автоматически скачивать модели/скины/карты и т.д., если их нет на вашей машине, с сервера на который вы зашли.

sv_hostname ""
Установка имени сервера, показывается в браузерах серверов.
sv_keywords ""
Настройка списка ключевых слов, по которым игрок может найти ваш сервер.

sv_killserver "0"
Если установить значение равное "1", то сервер отключится.

sv_mapchecksum ""
Переменная введена для проверки - не использует ли игрок подредактированную
(хакнутую) карту (с прозрачными стенами и т.п.). Чтобы отключить проверку - установите в "0".

sv_maxclients "8"
Устанавливает максимальное число игроков, которые могут подключиться к серверу.

sv_privateclients "0"
Максимальное число частных (запароленных) сессий. Сколько игроков может входить с помощью пароля.
Без пароля таким образом на сервер могут заходить sv_maxclients - sv_privateclients.

server_thrufloors "1"
в версии 1.27 был отключен прострел полов (на карте Q3T4 полы третьего этажа простреливаются).
C помощью команды server_thrufloors "1" прострел можно включить (как в версии 1.17)
и соответственно server_thrufloors "0" отключить. Команда работает только с OSP модом.

pmove_fixed "1"
Значение "1" поможет выше и соответственно дальше прыгать (почни) не зависимо от мощьности компа.

g_warmup "0"
Команда устанавливающяя время разминки перед матчем.
Значение в секундах. Значение "0" устанавливает бесконечное время разминки (вармап'а),
матч начнётся если все игроки будут готовы (наберут команду ready).

armor_q2style "0"
При значении "1" броня при её количестве больше 100 не будет уменьшаться до 100, т.е.
можно отожраться до 200 брони без последующего её самоубывания. Значение "0" - дифолт.

railgun_damage "100"
Устанавливает урон от попадания РэилГана. По умолчанию естественно "100".
Шаг вправо-влево - ЧИТЕРСТВО :).

gauntlet_damage "50"
Устанавливает урон от попадания Гантлета ("пилы"). По умолчанию естественно "50".
Шаг вправо-влево - снова ЧИТЕРСТВО :).

gauntlet_disable "0"
Значение "1" - отключает гантлет.

weapon_deaddrop "1"
Как только противник помрёт выволится его оружие (с которым он померал).
Значение "0" это отключает. По дифолту "0".

g_teamForceBalance "0"
Баланс сил команд. При значении "1" компьютер не позволит играть кпримеру 1 против 4 или 5 против 3.
------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки Худ


cg_debugevents "0"
Установленная в "1" отображает на экране все происходящие события.

cg_drawcrosshair "1"
1 - вкл./0 - откл. отображения прицела. Есессно "1".

cg_drawfps "0"
Показывает текущую скорость отображения кадров в секунду.

conback ""
Выбор картинки для фона консоли. Формат картинки должен быть .TGA.
По умолчанию берется "gfx/2d/conback.tga".

crosshairhealth "1"
1 - включает/0 - выключает режим, когда с помощью прозрачности курсора отображается ваше здоровье.
Чем здоровья меньше, тем краснее становится курсор. Я предпочёл енто дело вырубить ("0").

crosshairsize "24"
Устанавливает размер курсора в пикселях.

cg_centertime "3"
Время в секундах, сколько висят сообщения в центре экрана (вроде "Low ammo warning").
Если установить в "0", то эти сообщения не будут появляться вообще - тем лучше.

cg_drawammowarning "1"
Включить ("1"), а лучше выключить ("0") предупреждение о нехватке боеприпасов.
Хороший игрок и сам все должен помнить, без подсказок.

cg_draw2d "1"
Переключатель отображения двухмерных объектов. Это текст, изображение здоровья и др.
показателей статусбара игрока.

cg_draw3dicons "1"
Переключатель отображения трехмерных объектов (игрок, паверапы и т.п.)

cg_drawattacker "1"
Показывать ("1") или нет ("0") того последнего чудика, который нападал в тебя.

cg_drawcrosshairnames "1"
По умолчанию в игре - если нацелиться на какого-нибудь игрока,
то по центру экрана высветится его ник.
Полезно в FFA, CTF, TDM. В дуэлях - ясно дело не нужно :).

cg_drawfps "0"
Включить/выключить показ текущего FPS. Нужно, чтобы был выключен cg_drawtimer.

cg_drawkiller "1"
Переключатель отображения информации о последнем убившем вас игроке.

cg_drawstatus "1"
Включить/выключить HUD, он же статусбар (здоровье, патроны и т.п.) на экране.
По умолчанию включен.

cg_drawtimer "1"
Включить ("1") таймер. Без него - никуда!

bot_nochat "1"
1 - отключает разговорчики ботов. ...матом гады кроют :).
Боты частенько любят вставать на самом видном месте и начинают разводить базары. и пока не придумают,
что сказать - так и будут стоять на месте.
Так что лучше сразу боту пасть заткнуть и играть спокойно.

cg_drawRewards "0"
0 - отключает показ медалей за меткость, за убийство готлингом и подобное...

cg_drawTeamOverlay "1"
Незаменимо в командной игре! показывает инфу о игроках в твоей команде
(какой ствол, сколько здоровья, где находится).

cg_enableOSPHUD "1"
замечательная функция позволяющяя удобно настроить статусбар по своему вкусу.

cg_hud_crosshairColor "0"

cg_hud_drawPickup "1"
Отображать ("1") или нет ("0") предмет, который вы подобрали. (требует cg_enableOSPHUD "1")

ch_StatusbarFormat "3"
Вариант статусбара. (требует cg_enableOSPHUD "1"). Значения: 1,2,3,4,5,6,7,8

clear
Стереть весь текст из консоли.

cg_enableOSPHUD "1"
Включение расширенных настроек HUD'а OSP (команды ниже без этой команды не работают!).

cg_hud_crosshairColor "0"
1 - вкл./0 - откл. Цверной кросхаир (прицел).

cg_hud_weaponList
Вариант показа имеющегося оружия. значения от 0 до 8.

cg_hud_weaponListDrawAll "0"
"1" - отображается всё оружие имеющееся на карте, "0" - отображается только то оружие которое вы подобрали.

ch_CrosshairColor "white"

cf_Following "10x10"
Размер имени игрока за которым следит спектатор.

cf_Statusbar "22x30"
Размер статусбара.
------------------------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB