не могу зайти на ftp.nv-net.ru

SEModer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 14:14

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение SEModer » 05 июн 2010, 15:11

Мда... уже не малый срок прошол с середины апреля а уже скоро середина июня... неужели забыли про фтп????

MILISSA
Админко
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:39
Откуда: с Вартовска

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение MILISSA » 05 июн 2010, 15:20

delfinum писал(а):Прошу прощения, но у меня складывается впечатление, что фтп администрацию Прайда не интересует, за это время можно было из японии на велосипеде новый привезти. Неужели нельзя его отремонтировать никак?
давайте им терабайтов 8 купим) и будет фтп))
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !

Vladpk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2010, 09:33
Откуда: ХЗ

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение Vladpk » 18 июн 2010, 14:39

у меня однотго или еще у кого нибудь из пользователей пррайда складываетяс впечатление что прайд попросту забили на ftp. и еще вопрос к админам ftp когда-нибудь заработает если он не заработает то скажите щас если заработает то скажите когда че народу мозг засирать.
P.S. если ФТП не починят это будет большой минус компании Прайд с моей точки зрения
ХЗ

Mr.Hell
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:41

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение Mr.Hell » 18 июн 2010, 14:54

Vladpk писал(а):у меня однотго или еще у кого нибудь из пользователей пррайда складываетяс впечатление что прайд попросту забили на ftp. и еще вопрос к админам ftp когда-нибудь заработает если он не заработает то скажите щас если заработает то скажите когда че народу мозг засирать.
P.S. если ФТП не починят это будет большой минус компании Прайд с моей точки зрения

По мимо ФТП есть торрент и нвхаб =) так что фтп не очень то и нужен ;)

Vladpk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2010, 09:33
Откуда: ХЗ

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение Vladpk » 18 июн 2010, 15:32

Mr.Hell писал(а): По мимо ФТП есть торрент и нвхаб =) так что фтп не очень то и нужен ;)
но все же чтоб по мимо нвхаб и тррента был еще и ФТП
ХЗ

Mr.Hell
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:41

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение Mr.Hell » 18 июн 2010, 16:14

создай свой =) тут есть парочку таких =))

delfinum
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 18:39

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение delfinum » 18 июн 2010, 18:43

харе советы давать ;) Пусть админы отпишутся если им не трудно и делов то...

MiBnv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:25

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение MiBnv » 22 июн 2010, 04:18

мм а фтп ща пашет нэ?

L1quid
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:47
Откуда: Нижневартовск, 8 мкр
Контактная информация:

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение L1quid » 22 июн 2010, 04:20

Неа ;)

MiBnv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 21:25

Re: не могу зайти на ftp.nv-net.ru

Сообщение MiBnv » 22 июн 2010, 07:08

эх, жалко...
хотел кс скачать, гдеб его терь пробить?

Ответить