Смена тарифного плана

Ответить
grizko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:02

Смена тарифного плана

Сообщение grizko » 20 мар 2010, 11:40

Доброго времени суток.
Есть вопрос, прошу пояснить ситуацию.
Со вчерашнего дня (19.03.2010г.), прекратилось обслуживание телефонной линии (исходящие звонки не проходят). Выясняя причину такого поведения тел. аппарата, зашёл в личный кабинет и обнаружил, что на счету "телефония" -147.29 р. Тарифный план "Абонентский" - так называемый "безлимитный", с абон. платой 420 р. в месяц. Выдержка из детализации платежей прилагается:
12-01-2010 14:36 Пополнение счёта через оператора 200
12-01-2010 14:37 Пополнение счёта через оператора 220.41
Изменение баланса в текущем месяце 420.41

26-02-2010 09:39 Пополнение счёта через оператора 850
26-02-2010 09:39 Пополнение счёта через оператора 20
26-02-2010 20:43 Перевод денег между счетами - на счет Интернет -144
26-02-2010 20:44 Перевод денег между счетами - на счет Телевидение -300
26-02-2010 20:44 Перевод денег между счетами - на счет Телефония -420
Изменение баланса в текущем месяце 6.1

Cтатистика денежных средств со счета «Телефония» за февраль 2010 г.
Дата Событие Изм. счета
01-02-2010 00:00 Предоставление в пользование абонентской линии -2.34
26-02-2010 20:44 Перевод денег между счетами - со счета Расчетный 420
Изменение баланса в текущем месяце 417.66
Баланс на данный момент -147.29

Кто нибудь может прояснить что произошло, сменился тарифный план, поменялась величина абон. платы?

johnart
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:32
Контактная информация:

Re: Смена тарифного плана

Сообщение johnart » 20 мар 2010, 14:07

Добрый день! Здесь Вам наврядли ответят что-нибудь конкретное по данной проблеме. Отпишитесь на мейл тех. поддержки: helpdesk@pride-net.ru

nma
Админко
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:37
Контактная информация:

Re: Смена тарифного плана

Сообщение nma » 20 мар 2010, 14:48

Лучше сразу в абон отдел

grizko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:02

Re: Смена тарифного плана

Сообщение grizko » 20 мар 2010, 19:14

В техподдержку звонил, отправили в абон. отдел. Но он будет работать только с понедельника. Получается в выходные тел. работать не будет?

grizko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:02

Re: Смена тарифного плана

Сообщение grizko » 22 мар 2010, 12:32

Сегодня, три часа пытался дозвонится в абон. отдел. Безуспешно. Либо сброс сразу после набора, либо никто не берёт трубу.
Отправил письмо на helpdesk@pride-net.ru, вдруг поможет.

P.S. В техподдержку дозваниваюсь без проблем (я даже у них поинтересовался, не отключили ли за неуплату телефон абон. отдела :) ).

grizko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:02

Re: Смена тарифного плана

Сообщение grizko » 23 мар 2010, 14:54

Жесть...

Два дня пытался дозвонится в абон. отдел по тел. 48-00-55. Сегодня не выдержал сорвался с работы и посетил знаменитый абон. отдел лично. ...Сидит хамоватого вида девчушка и на вопрос где установлен вышеозначенный телефон отвечает - у меня, а на вопрос почему я по нему два дня дозвонится не могу, отвечает буквально следующее: "если у меня сидит клиент - я трубку не возьму, мне некогда". Получается, что человек который сидит у неё в кабинете и желает приобщится к услугам компании "Прайд" - ЧЕЛОВЕК, а те кто уже подключился к услугам "Прайд" - так себе - "мусор"... Дальше больше, при ней, в кабинете перезваниваю по номеру: 48-00-55, а в ответ тишина, телефон не работает (его дивизию)... Конечно, для того чтобы знать, что у тебя не работает телефон - им надо ещё и пользоваться, хоть иногда.
Теперь к сабжу!
Оказывается, с 1-го марта, на тарифном плане "абонентский"- 420 р. в месяц, я должен платить только за то, что мне провели и выделили телефонную линию и у меня к ней подключен тел. аппарат. А если я по нему ещё и позвонить захочу, то это только за деньги (0,37 руб/мин), бесплатно можно звонить только абонентам "Прайд". На вопрос - а зачем тогда мне вообще нужен такой сервис, девушка ответила: -все вопросы к руководству, не нравится - откажитесь от услуг телефонии (как Вы думаете, что я сделал после этих слов... Правильно, написал заявление о расторжении договора на оказание услуг телефонии).
Если подобное нововведение - результат работы маркетологов прайда, то могу сказать, что они сильно оторвались от жизни. Если же девушка сама по себе так трактует маркетинговую политику компании - то руководству есть повод задуматься кому и за что они платят зарплату (а заодно и телемастера вызвать, телефон починить). А я лично без таких услуг обойдусь, тем более, что дома пять мобильных телефонов, с нормальными тарифными планами.

P.S. Кстати, состояние счёта (телефония) на 23.03.2010г., выглядит вот так:
01-03-2010 00:00 Предоставление в пользование абонентской линии -107.81
______________________Изменение баланса в текущем месяце________ -107.81
______________________Баланс на данный момент___________________ -199.79
хотя телефон с 19.03.2010г. так и не работает!!!

P.S.P.S. Небольшое уточнение. Звонки на моб. МТС - стоят 1,7 руб/мин., на Мегафон - 3,23 руб/мин. (информация взята с детализации за март). ...и ещё, тариф на телефоны начинающиеся 89641хххххх - тариф - 5,9 руб/мин.
Последний раз редактировалось grizko 23 мар 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

SlowDeath
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 11:55
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Смена тарифного плана

Сообщение SlowDeath » 23 мар 2010, 15:53

Такая же проблема..
До абон. отдела дозвониться не мог 4 дня... не берут трубку и всё.
телефон не работает...
Звонили в тех. поддержку сказали, что если у вас был минус, то не раньше чем через день после пополнения счёта заработает телефон...
Хорошо... положили денег.. На следующий день ничего так и не заработало...
Сижу жду...
Проведи тестирование своего провайдера!
http://www.speedtest.net/wave/a66e87112f7b1f4f

grizko
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 13:02

Re: Смена тарифного плана

Сообщение grizko » 23 мар 2010, 19:10

SlowDeath писал(а):Такая же проблема..
До абон. отдела дозвониться не мог 4 дня... не берут трубку и всё.
телефон не работает...
Звонили в тех. поддержку сказали, что если у вас был минус, то не раньше чем через день после пополнения счёта заработает телефон...
Хорошо... положили денег.. На следующий день ничего так и не заработало...
Сижу жду...
...с 17.03.2010г., все у кого отрицательный баланс (даже -0,01р.) - будут автоматически отключены.
Кто нибудь проверял (звонил) на 48-00-55 сегодня после 14:00, заработал?

SCreAmer
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 11:19
Откуда: Тюмень, Эрвье
Контактная информация:

Re: Смена тарифного плана

Сообщение SCreAmer » 25 мар 2010, 20:48

:о) Я год назад отказался от этого телефона, тока деньги сосет и все. На самом деле не жалею не капли а только доволен. Щас у каждого есть мобильный телефон, если городской, то входящие бесплатно, вот и общаюсь я Бесплатно. Или тот-же Капитал от Ютел Абоненка 120р и 1.2р за 30 минут разговора на сотовый Ютела.
Имхо телефон который предоставляет Прайд не оправдывает себя не капли своими тарифами.
Когда я отключался посчитал что дешевле по сотовому общаться и бесила плата за линию которую плачу за туже линию и на интернете и на ТВ.... тоесть за 1 линию 3 раза берут ...
Изображение
Изображение
Best regards aka SCreAmer

Ответить