Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 20 ноя 2017, 15:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:10
Сообщения: 2
Проблема такая у меня,Samsung Телевизор 46" серия 8 Smart TV 3D Full HD LED UE46F8000AT подключен через LAN - порт (для просмотра IPTV телевидения,и пользования смарт -тв),сегодня купил ,и установил модуль Evolution Kit(соответственно кабель LAN - порт подцепил к модулю Evolution Kit) телевизор не видит это кабельное соединение LAN (нет соединения с интернетом) ..... Помогите чайнику!!!!Спасибо!
p.s может надо прописывать адрес IP заново (то-есть звонить на прайд)????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:25
Сообщения: 52
Интересно, а для F серии эволюшн кита вроде нет? Тот что продается SEK-1000:

Совместимость

2012:
LED-телевизоры: серия ES7500 и выше
PDP-телевизоры: серия E8000

А так у кита МАК-адрес другой, надо звонить-прописывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:10
Сообщения: 2
Спасибо ! уже отнес обратно,вот такие консультанты в самсунге работают,могли б сразу сказать!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB