Наболело...

Ответить
Bondnz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 19:31

Наболело...

Сообщение Bondnz » 27 мар 2013, 19:41

У меня подключен тариф 10мегабит. Оплачиваю в месяц тысячи по три. И что??? С 18.00 до часа ночи каждый ролик в ютубе открывается РАЗ В ДЕСЯТЬ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ОН САМ ДЛИТСЯ. Что за уродство, как вы надоели с такой скоростью, сил просто нет. У меня 3g МТС работает в пять раз быстрее вашего оптоволокна!!!! Когда-нибудь кончится этот разводняк?? Следующий крик души будет в коммитете по защите прав потребителей и прокуратуре. Я не пожалею дня для подачи коллективной жалобы, обещаю вам, ДРУЗЬЯ.

И если вы надеетесь что один недовольный клиент не подорвет ваше хамское к нам отношение - то сильно ошибаетесь, прецеденты не раз устраивал.

phoenix
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:17

Re: Наболело...

Сообщение phoenix » 27 мар 2013, 20:41

С ютубом везде одинаково плохо независимо от провайдера.
Я вот много провайдеров поменял и в итоге остался в Данцере, за 2 года 2 раза интернета не было и то из-за отключения электричества в доме.

nma
Админко
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:37
Контактная информация:

Re: Наболело...

Сообщение nma » 27 мар 2013, 20:55

Bondnz писал(а):У меня подключен тариф 10мегабит. Оплачиваю в месяц тысячи по три. И что??? С 18.00 до часа ночи каждый ролик в ютубе открывается РАЗ В ДЕСЯТЬ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ОН САМ ДЛИТСЯ. Что за уродство, как вы надоели с такой скоростью, сил просто нет. У меня 3g МТС работает в пять раз быстрее вашего оптоволокна!!!! Когда-нибудь кончится этот разводняк?? Следующий крик души будет в коммитете по защите прав потребителей и прокуратуре. Я не пожалею дня для подачи коллективной жалобы, обещаю вам, ДРУЗЬЯ.

И если вы надеетесь что один недовольный клиент не подорвет ваше хамское к нам отношение - то сильно ошибаетесь, прецеденты не раз устраивал.
Вы хоть представьтесь. А то судя по логам вы не наш клиент. Ну и ссылку скиньте ради примера. Т.к. с просмотром роликов проблем нет, хотя может я не то смотрю.
ЗЫ
Имея подключение в Метросети, лучше писать на их форуме. Быстрее исправят.

Zahar_79
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:55

Re: Наболело...

Сообщение Zahar_79 » 30 мар 2013, 11:27

разве метросеть, ограничивает скорость? если я не ошибаюсь, у них вроде нет ограниченных тарифов(я по поводу тарифа 10мегабит)

Vergus
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:36

Re: Наболело...

Сообщение Vergus » 01 апр 2013, 09:42

Bondnz писал(а):У меня подключен тариф 10мегабит. Оплачиваю в месяц тысячи по три.
Эээ..... у меня тоже тариф 10мб... но я плачу 800р в месяц, а не 3 куска, чет ты напутал, видать не на Прайде висишь.. )))
Оригинальное в неожиданном... /Vergus/

SCreAmer
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 11:19
Откуда: Тюмень, Эрвье
Контактная информация:

Re: Наболело...

Сообщение SCreAmer » 01 апр 2013, 14:26

Так тарифы менять то надо, а не использовать старые по 10 лет.
PS. За вас не кто, кроме вас тариф менять не будет.
Изображение
Изображение
Best regards aka SCreAmer

MILISSA
Админко
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:39
Откуда: с Вартовска

Re: Наболело...

Сообщение MILISSA » 01 апр 2013, 16:32

Чувак ошибся, инэт компание\форумом.....
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !

Wellington
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 18:12
Откуда: Нижневартовск

Re: Наболело...

Сообщение Wellington » 02 апр 2013, 06:27

Наболело у него )) вот и пишет на всех форумах. мож где помогут )
зы. а с ютубом глюки какието бывают. эт точно

Ответить