Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 24 ноя 2017, 19:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:42
Сообщения: 56
2 ноября в 2:53 магистральный провайдер уведомил что аварийно-восстановительные работы окончены. К 5 утра все сервисы переведены на основной канал, аварийные ограничения сняты.
Когда восстановится нормальная скорость????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:24
Сообщения: 78
Магистральный канал восстановлен в одиннадцатом часу утра. Если у кого-то остались проблемы - пишите в этой теме или звоните на техподдержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Сообщения: 329
Откуда: эNVэ
у меня например, скорость скачки выше 14 кбит не поднимается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:23
Сообщения: 49
Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 20:27 
Не в сети
Админко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:39
Сообщения: 1053
Откуда: с Вартовска
toksik писал(а):
Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811

Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Звоним не стесняемся!!!!!!!!!!!

_________________
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:42
Сообщения: 134
MILISSA писал(а):
toksik писал(а):
Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811

Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Звоним не стесняемся!!!!!!!!!!!


вот тут нужно расставить точки над И...
по факту круглосуточной службой являются - пару девочек, которые милым голосом записывают наше нытье о проблемах...а инженеры это чинят в рабочее время (понедельник - пятница. в рабочие часы с перерывом на обед). если у вас пинг загнулся или трасса кривая, или сдох роутер и вы новый достали из заначки - вам его пропишут только в рабочее время. в остальное время ожидания - лизать вам чупа-чупс придется.

Испытал на себе. когда в пятницу в М-видео купил роутер и сразу из магазина на пункте выдачи товара позвонил в прайд и продиктовал мак-адрес роутера. было это в ~18-00
смысл? если все равно роутер увидел интернет в обед понедельника (как и сказала девушка оператор).

так что "Круглосуточная служба техподдержки" = "автоответчик/диктофон для подачи заявок в ТП работает 24/7".


P.S. понравился ответ девушки : "Ну и что? Техподдержка у нас работает круглосуточно, но инженеры пропишут ваш роутер в понедельник утром"

_________________
Подскажите где залифтить подвеску на бугатти вейрон, когда с дачи груженный картошкой еду - цепляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 19:12
Сообщения: 141
Откуда: Нижневартовск
мне в течении часа прописали. но дело днем было. а так конечно милые девушки из техподдержки могут что то(и делают что в их силах) но не все =) у меня были и не раз претензии к прову, названивал чаще с телевидением. но делали и всегда перезванивали. не всегда так быстро как хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Эквестрия :D
ambix писал(а):
вот тут нужно расставить точки над И...
по факту круглосуточной службой являются - пару девочек, которые милым голосом записывают наше нытье о проблемах...а инженеры это чинят в рабочее время (понедельник - пятница. в рабочие часы с перерывом на обед). если у вас пинг загнулся или трасса кривая, или сдох роутер и вы новый достали из заначки - вам его пропишут только в рабочее время. в остальное время ожидания - лизать вам чупа-чупс придется.

+1

_________________
Чтобы многово добится-нужно многим пожертвовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB