Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

SsZi
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:42

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение SsZi » 02 ноя 2012, 08:25

2 ноября в 2:53 магистральный провайдер уведомил что аварийно-восстановительные работы окончены. К 5 утра все сервисы переведены на основной канал, аварийные ограничения сняты.
Когда восстановится нормальная скорость????

shad
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:24

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение shad » 02 ноя 2012, 14:37

Магистральный канал восстановлен в одиннадцатом часу утра. Если у кого-то остались проблемы - пишите в этой теме или звоните на техподдержку.

Chaos_D4
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Откуда: эNVэ
Контактная информация:

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение Chaos_D4 » 02 ноя 2012, 17:29

у меня например, скорость скачки выше 14 кбит не поднимается

toksik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:23

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение toksik » 02 ноя 2012, 19:28

Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811

MILISSA
Админко
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:39
Откуда: с Вартовска

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение MILISSA » 02 ноя 2012, 20:27

toksik писал(а):Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811
Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Звоним не стесняемся!!!!!!!!!!!
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !

ambix
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:42
Контактная информация:

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение ambix » 02 ноя 2012, 23:10

MILISSA писал(а):
toksik писал(а):Интер 49\3 моросит инет до сих пор (локальные ресурсы летают, внешка не в какую), ооочень долго грузится, тест скорости не могу грузануть даже :)
№ договора если нужен 2011811
Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Звоним не стесняемся!!!!!!!!!!!
вот тут нужно расставить точки над И...
по факту круглосуточной службой являются - пару девочек, которые милым голосом записывают наше нытье о проблемах...а инженеры это чинят в рабочее время (понедельник - пятница. в рабочие часы с перерывом на обед). если у вас пинг загнулся или трасса кривая, или сдох роутер и вы новый достали из заначки - вам его пропишут только в рабочее время. в остальное время ожидания - лизать вам чупа-чупс придется.

Испытал на себе. когда в пятницу в М-видео купил роутер и сразу из магазина на пункте выдачи товара позвонил в прайд и продиктовал мак-адрес роутера. было это в ~18-00
смысл? если все равно роутер увидел интернет в обед понедельника (как и сказала девушка оператор).

так что "Круглосуточная служба техподдержки" = "автоответчик/диктофон для подачи заявок в ТП работает 24/7".


P.S. понравился ответ девушки : "Ну и что? Техподдержка у нас работает круглосуточно, но инженеры пропишут ваш роутер в понедельник утром"
Подскажите где залифтить подвеску на бугатти вейрон, когда с дачи груженный картошкой еду - цепляет.

Wellington
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 18:12
Откуда: Нижневартовск

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение Wellington » 02 ноя 2012, 23:27

мне в течении часа прописали. но дело днем было. а так конечно милые девушки из техподдержки могут что то(и делают что в их силах) но не все =) у меня были и не раз претензии к прову, названивал чаще с телевидением. но делали и всегда перезванивали. не всегда так быстро как хотелось бы.

RusXP
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:31
Откуда: Эквестрия :D

Re: Авария на сети магистрального оператора 30.10.2012

Сообщение RusXP » 03 ноя 2012, 13:40

ambix писал(а):вот тут нужно расставить точки над И...
по факту круглосуточной службой являются - пару девочек, которые милым голосом записывают наше нытье о проблемах...а инженеры это чинят в рабочее время (понедельник - пятница. в рабочие часы с перерывом на обед). если у вас пинг загнулся или трасса кривая, или сдох роутер и вы новый достали из заначки - вам его пропишут только в рабочее время. в остальное время ожидания - лизать вам чупа-чупс придется.
+1
Чтобы многово добится-нужно многим пожертвовать.

Ответить