Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 22 ноя 2017, 22:52

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 04:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
Что за проблема такая?..
...у меня оптика и pptp соединение (выделенный IP). Ночью, ровно в 3:00 VPN сервер выкидывает, и при повторном соединении, ошибка 800!
На прошлых выходных (5-6 мая) выкинул первый раз... Тех.поддержка телефон не поднимала. Инет заработал только днем, или утром... На эти выходные, точнее 12 мая, ситуация повторилась, в 3:00 сервер снова выкинул. В ТП пообещали сделать утром, и утром сделали...
...через день, а точнее сегодня, 14 мая, снова такая же картина, снова в 3:00 сервер выкидывает, и снова тех.поддержка обещает наладить только утром!

Это уже закономерная и периодичная проблема! И она уже начинает действовать на нервы!
Хочу услышать ответ, сколько еще раз мне придется наблюдать 'ошибку 800' после 3-х часов ночи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 16:06
Сообщения: 80
Абсолютно аналогичная проблема. Действует на нервы уже. Я понимаю 1-2 раза... но 3 раза это уже закономерность. Очень весело, знаете ли, просыпаться с утра и не иметь возможности выйти в нет, хотя каждый день необходимость есть мейл с утра проверять.

Только у меня ошибка "807" и каждый раз говорят, что уже исправили, но все равно повторяется.

_________________
Бывший SlavaG & SlavaG-NV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
...а в ответ - тишина!.. Видимо, у "компетентных лиц" нет вразумительного ответа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
Очередная ночь... снова 3:00... и очередная "ошибка 800.."
...я так понимаю, это издевательство?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
И что за приколы такие?
В день по несколько раз сервер разрывает соединение.
А в последние дни на продолжительное время...от 5-10 минут и при повторном соединении, с той же ошибкой 800!

Это более чем издевательство!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
Очередная ночь... снова 3:00... и очередная "ошибка 800.."
Как это называется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
Ну что проблему исправлять никто не собирается?

Снова сегодня в 17:30 сервер VPN выкинул, и снова больше недоступен.
В ТП снова приняли очередную заявку, уже 6-ю или 7-ю за две недели! Снова пообещали посмотреть и исправить...
...больше часа сервер не подключал, и как всегда 'ошибка 800'.

Спасибо за "качественное" предоставление услуг, и также, спасибо за "внятное разъяснение" на форуме и в ТП сути проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2012, 17:57
Сообщения: 2
стабильность падения пптп сервака дико раздражает... ладно дома, но на работе такая-же фигня, уже ищем замену..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 03:32
Сообщения: 108
Откуда: берутся такие глупые вопросы?
Тех.персоналу адресовано!..

Ну вот, одна проблема решилась, или её кто-то решил...молча...
...проблема с отваливанием pptp соединения как бы исчезла...не считая что vpn так и продолжает дисконектить периодически, 1-3 раза в день... Хорошо хоть разрешает новое соединение сразу, без 'радостного известия в виде ошибки 800'...но не в этом суть...

...а суть в том, что я просто уже устал звонить в тех.поддержку за последнее время, за последние 2-3 месяца, по разным причинам в перебое инета (перечислять не буду, слушайте записи телефона)...

Может стоит задуматься, и обратить внимание на то, что раньше я по полгода не звонил в ТП, а теперь мне приходится в неделю 1, 2 раза делать звонок! Не странно ли это? ...или это нормой уже стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 14:03 
Не в сети
Админко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:37
Сообщения: 883
скинте в личку или свой логин от ЛК или номер последней заявки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB