Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 20 ноя 2017, 10:09

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:20
Сообщения: 7
После отпуска 25 августа сменили тарифный план с экономичного на лайн 512 абонплата 540р. 1 сентября со счёта интернет сняли около 800та рублей, до экономичного у нас был горизонт 512.

Почему абонплата 540, а сняли 800??? ошибка прайда или что то не понимаю тарифном плане, не 540р. он?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 18:57 
Не в сети
Админко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:39
Сообщения: 1053
Откуда: с Вартовска
alenka76 писал(а):
После отпуска 25 августа сменили тарифный план с экономичного на лайн 512 абонплата 540р. 1 сентября со счёта интернет сняли около 800та рублей, до экономичного у нас был горизонт 512.

Почему абонплата 540, а сняли 800??? ошибка прайда или что то не понимаю тарифном плане, не 540р. он?

Я как понимаю Вы АДСЛьщик???, если да то 150р выделиная линия и 60р, там ещё за-чтото... Вопщем и выходит 800р.
Если нет, то звоните в тех-подержку ...

_________________
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:20
Сообщения: 7
нет, оптоволокно и эти 60 150 списываются с основного счёта вроде а не с интернет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:20
Сообщения: 7
MILISSA писал(а):
там ещё за-чтото...

вот тут по подробнее, тариф "экономичный" авансовая система оплаты на счету практически ноль был, там копейки и того:
Плата за пропуск 1 Мбайт сверх включенного в абонентскую плату -337.19
Намеренно в интернет никто не лазил, иногда включался комп для перезаписи файлов в итоге, да же если меняешь тариф и не отключенно коммутирующее оборудование вас загоняют в минуса, сервисный трафик, обновления и т.п. в итоге с 1 копейкой на счету можно задолжать 1000р. гениально!
Биллинг системы раз в неделю что ли происходит?????
я думаю бесполезно идти доказывать что я не слон :( печально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 02:45 
Не в сети
Админко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:39
Сообщения: 1053
Откуда: с Вартовска
Непаникуйте!!!
Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно). Позвоните, подайте заявку и если, чтото не так!!! вас обэтом известят и зделают перерасчёт.Если это вина компании.
PS. Усамого узнакомого была такая ситуация и всё решили быстро и грамотно!!

_________________
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB