Форум ООО "Прайд"

Абонентский отдел: 8 (3466) 48-00-55. Служба технической поддержки: 8 (3466) 49-12-34, 8 (3466) 48-12-34 (круглосуточно).
Текущее время: 18 ноя 2017, 07:10

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:47
Сообщения: 7
...


Последний раз редактировалось 123 07 дек 2010, 07:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:47
Сообщения: 7
maraphon писал(а):
Тех. поддержка это одно название.. У меня дома Ютел а на раьоте прайд.. так когда проблемы с Ютелом, звоню им.. Всегда объяснят все по поунктам.. каждый шаг..было такое что я больше часа на телефоне сидел.. и целый час мне объясняли, что и как делать.. Но это потому что компания серьезная .. по всему уральскому региону.. а прайд это шарага просто местная.. Причем инетрнет у них поршивенький.. весь форум забит темами про глюки со скоростью и интернетом.. так еще и отношению к людям такое.. У всех провайдеров глюки бываею, но везде отношение к клиенту достойное.. а тут набрали по объявлению людей.. Трубку поднимают девушки, которые вобще не соображают ни чегов настройках компьютера и интернета..... как можно сажать таких людей за телефон..

......


Последний раз редактировалось 123 07 дек 2010, 07:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 21:15
Сообщения: 10
Ну насмешил.. ты хоть читал что люди пишут.. или просто с последнего сообщения открыл и писать начал. Мне вобще кажется что ты сам в прайде работаешь, потому что только они так на критику реагируют и с клиентами так развговаривают.. Тебе то вобще какая разница что у меня или у других за проблемы.. это не твое дело.. ты занимайся своим интернетеом.. и тема адресована не тебе, и создана для того чтоб высказыть недовольства, для того чтоб руководство решало проблемы.. а для того что писать какой прайд хороший есть другая тема.. вот там и пиши что все хорошо работает..


PS. А тут вобще модераторы есть? Если пост не содержит смысловой нагрузки, то автору погон. Если не ответ не по теме, то налогично.. Неуважения к участникам форума - бан, обсуждения действий администрации - бан.. Как вы вобще тут работаете.. Тут же базар какой-то устроили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:55
Сообщения: 28
Цитата:
Как вы вобще тут работаете.. Тут же базар какой-то устроили.

послушай, марафон!
это ты уже, балаган тут устраиваешь!!!
ты чего пытаешься добиться?
тебе популярно, русским языком, в постах выше, все объяснили!!!
ты я не пойму, через определенный промежуток времени, здесь появляешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:05
Сообщения: 21
123 писал(а):
co6aka 6e3 yxa писал(а):
WoodyFire писал(а):
А вообще уважающая себя компания (в нашем случае провайдер). При любых проблемах должна быть лицом к абоненту (да вообще к кому угодно и где угодно) и разруливать проблемы. В случае невозможного решения проблемы в ближайшее время объяснить вкратце не вдаваясь в подробности, причину и ориентировочное время ее решения спокойным и уверенным голосом, тем самым успокоив клиента (абонента). В таком случае, клиенты компании будут в курсе и могут дальше планировать свою деятельность связанную с предоставлением услуг компании и терпеливо ждать решения проблемы отнесясь с пониманием. Это в том случае, если девушка, которая берет трубку набралась терпения и спокойно выслушивает звонившего и спокойно отвечает на его вопрос. Тогда и сыпаться различные оскорбления в ее или в сторону самой службы техподдержки будут сведены к минимуму. 8-)


+5 Вот и я про то же... чтоб планировать свою деятельность, а не тупо ждать снисхождения. Разве трудно снять трубку и сказать что так вот и так.. инета 2 часа не будет. Все, значит клиент пойдет другими делами заниматься.




Уважаемые!!!
Это вы сами себе придумали???
Или вы просто хотите чтоб так было???
Во первых ни кто не должен вам указывать причину отсутствия интернета. А во вторых если проблемы есть, то кто сказал, что техподдержка знает когда разрешиться проблема - непредвиденные ситуации и т.д. Например, вам в техподдерже ответят, что интернет будет через 1 час, проходит 1 час, вы проверяете, аааааа интернета НЕТ......., и ..........снова начинаете звонить.......... так вот для того чтоб вы по 25 раз не названивали, у вас спрашивают контактный тел., и просят подождать, когда исправят-перезвонят......



Вы уважаемый узко смотрите на решение проблемы. По поводу должны не должны вопрос спорный. Все зависит от политики компании. Та компания которая дорожит своей репутацией, то и политика направлена лицом в сторону абонентов.


Причины отсутствия интернета бывают разные. И когда называют причину то можно и с ориентироваться и не надо говорить через сколько появиться. В этих направлениях вообще нельзя предсказывать время. Так как одна и та же проблема в разных ситуациях может решиться за разные промежутки времени, но когда ты знаешь, что допустим авария где-то или там еще чего, то ты уже знаешь, что провайдер в курсе и они работают над этим вопросом. А наше дело остается ждать.

Была у меня однажды ситуация когда пропал интернет позвонит в тех. поддержку, девушка ответила, что произошел обрыв кабеля где - то под г. Сургутом. Работы по восстановлению ведутся.

Понятно, что появиться интернет как работы закончатся по восстановлению кабеля, но и в то же время понимаешь, что это может затянутся на часы, а то и день - два. В зависимости от серьезности аварии. Поэтому отставляешь всю запланированную работу на компе, где требовался интернет и выполняешь другое или ищешь другие способы выхода.

И вообще, услуги и качество у провайдера развиваются и это радует. 8-)

_________________
Лень - это не осознанная мудрость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Сообщения: 329
Откуда: эNVэ
напишите интервалы работы тех. поддержки и абонентского отдела. 2 дня дозвониться не могу (либо занято, либо бесконечные длинные гудки). На круглосуточную работу не похоже!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:38
Сообщения: 6
а днем попытки были дозвониться?))
Когда у меня проблемы были с прайдом я в течении недели вполне удачно дозванивалась, каждый день))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Сообщения: 329
Откуда: эNVэ
Якутенок писал(а):
а днем попытки были дозвониться?))
Когда у меня проблемы были с прайдом я в течении недели вполне удачно дозванивалась, каждый день))

Тогда смысл в фразе круглосуточная тех. поддержка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:55
Сообщения: 26
Chaos_D4 писал(а):
Якутенок писал(а):
а днем попытки были дозвониться?))
Когда у меня проблемы были с прайдом я в течении недели вполне удачно дозванивалась, каждый день))

Тогда смысл в фразе круглосуточная тех. поддержка?


Ну совесть надо иметь, чтобы в 3 часа ночи звонить людям х)

_________________
Абсолютно шизанутое создание...офигивающее от своей нелогичности...xD

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВОТ ТАКАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:04
Сообщения: 329
Откуда: эNVэ
я считаю что в 6 часов вечера не так уж и поздно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB