Недовольствие! По всем типам соединений

Злой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 01:17

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение Злой » 22 июл 2017, 20:47

Злой писал(а):Да это жесть какая-то... за сегодня инет отвалился уже стопиццод раз... Пропадает примерно каждые 15-20 минут бывает через час... Крайне некачественное предоставление услуги, такого я еще не видел, а подключился в начале года. То магистраль порезали вам в нескольких местах, то без объяснений причин доступа в сеть часами нет. (пока пишу сообщение инет пропал еще ооооочень много раз) Как так то? 25 лет на рынке телекоммуникационных услуг?! Я оплачиваю сверху за белый ip (300!!!!!!! рублей!)... то бишь, у меня есть устройства, нуждающиеся в постоянном, бесперебойном 27/7 доступе к сети, но я этого не получаю, к сожалению, и каждый обрыв связи мне аукается своеобразно. :evil:
Уважаемые сисадмины, технические специалисты, когда ждать качественную связь, чтобы в течении месяца ни единого отключения от сети?
Поддержка глаголет: проблемы на стороне вышестоящего провайдера. То есть доступ от моего устройства до ВАШЕГО шлюза обеспечивает вышестоящий провайдер?
Надеюсь хоть кто-то читает форум и ответит на вопросы ЧЕСТНО, как есть, а не стандартными отмазками раздраженной техподдержки, как обычно бывает...
25 лет на рынке...
с/у из Покачей.
UPD: Проблема ушла СРАЗУ ЖЕ после грозы, из-за которой отключалось питание как минимум в доме, где я живу - перезагрузилось все близлежащее оборудование. Совпадение??? Подъездные коммутаторы питаются явно напрямую от электросети, долго ли проживут... опять долгие отключения гарантированы в перспективе.
UPD2: Техподдержка так и на своем "Проблемы на стороне вышестоящего провайдера!". Я ни коим образом не настаиваю, что их не было. НО! Отношение к пользователям ниже плинтуса, тяжело вести диалог, когда нет ответов на вопросы. Они только улыбались и выжимали из себя приятный голос, только когда убеждали, что у них качественный и быстрый доступ в сеть "Подключайтесь к нам!".

Сбивчиво получилось описать все это дело, но резюмирую почетче. На мой звонок в техническую поддержку стоило отреагировать профессиональнее, провести элементарную диагностику сети, ибо проблема была не у "вышестоящего провайдера", а в локальной сети компании - пропадала связь со ШЛЮЗОМ. Вместо всего этого я слышал раздраженные голоса и "ну а я то вам чем помочь могу? проблема решена?" Решена, но не компанией, а природой... дурдом, чесслово...

Злой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 01:17

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение Злой » 22 июл 2017, 20:57

Spirit_WinD писал(а):Та же беда, только в Нижневартовке. Сколько сие будет продолжаться? Или стоит задумываться о смене провайдера? Потому что из года в год эта херня... Сколько можно?
Месяц пользования нормально, месяц е..ли с разрывами постоянными.
Только за сегодня интернет отрубался раз 15 минимум наверно.
Менять однозначно! не факт, что другие будут лучше)) хоть дешевле будет (для меня)... до конца этого года 500р инет +300 белый ip итого 800 - в следующем году абонентка за инет всяко подрастет. Такой инет столько не стоит. Да уж лучше в ростелеком уйти... у нас спутниковые каналы были стабильнее чем у прайда проводные) не считая всяких там солнечных интерференций...

MILISSA
Админко
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:39
Откуда: с Вартовска

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение MILISSA » 24 май 2018, 21:30

У всех тупит инет ?! или я избранный ?.. Или аварийные работы идут ??
Пишу и жалуюсь редко, но дня 3-4 ужас просто.
C:\Users\KOLIBRI>tracert vk.com

Трассировка маршрута к vk.com [87.240.129.189]
с максимальным числом прыжков 30:

1 18 ms 12 ms 6 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 3 ms 5 ms 5 ms 10.37.98.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 10.0.3.5
4 * 306 ms * 10.0.5.1
5 150 ms 331 ms 151 ms gw.pride-net.ru [80.251.49.41]
6 403 ms 620 ms 24 ms 78.25.73.213
7 157 ms 139 ms 69 ms 10.222.86.121
8 185 ms 143 ms 553 ms 10.222.86.5
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 109 ms 92 ms 117 ms 10.222.99.61
12 361 ms 313 ms 232 ms 10.222.78.134
13 71 ms 294 ms 234 ms 10.222.78.122
14 197 ms 128 ms 157 ms 78.25.85.102
15 113 ms 97 ms 105 ms srv247-191-240-87.vk.com [87.240.191.247]
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 95 ms 74 ms 102 ms srv189-129-240-87.vk.com [87.240.129.189]

Трассировка завершена.
________________________________________________________________-
C:\Users\KOLIBRI>tracert mlgame.ru

Трассировка маршрута к mlgame.ru [176.9.141.6]
с максимальным числом прыжков 30:

1 150 ms 47 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 102 ms 57 ms 54 ms 10.37.98.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 10.0.3.5
4 * 65 ms * 10.0.5.1
5 3 ms 2 ms 2 ms gw.pride-net.ru [80.251.49.41]
6 6 ms 6 ms 14 ms 78.25.73.213
7 220 ms 263 ms 229 ms 10.222.86.121
8 102 ms 96 ms 111 ms 10.222.86.5
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 90 ms 90 ms 94 ms 10.222.163.53
12 1758 ms 964 ms 664 ms 10.222.163.29
13 184 ms 219 ms 379 ms 83.169.204.50
14 131 ms 121 ms 113 ms 37.29.109.222
15 109 ms 139 ms 129 ms core1.fra.hetzner.com [213.239.245.6]
16 428 ms 693 ms 482 ms core24.fsn1.hetzner.com [213.239.229.78]
17 240 ms 180 ms 109 ms ex9k1.dc12.fsn1.hetzner.com [213.239.203.186]
18 153 ms 114 ms 103 ms n15.cloud.mlgame.org [148.251.129.83]
19 104 ms 113 ms 107 ms mlgame.ru [176.9.141.6]

Трассировка завершена.
_________________________-


Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.201]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.37.98.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 10.0.3.5
4 3 ms 3 ms * 10.0.5.1
5 2 ms 2 ms 2 ms gw.pride-net.ru [80.251.49.41]
6 49 ms 45 ms 47 ms 194.154.74.177
7 47 ms 57 ms 46 ms pe02.8marta.Moscow.gldn.net [79.104.225.141]
8 47 ms 46 ms 48 ms 82.142.138.26
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 46 ms 52 ms 50 ms mail.ru [217.69.139.201]

Трассировка завершена.

C:\Users\KOLIBRI>
Побеждает не тот кто не падает,а тот кто падает и поднимается !

Spirit_WinD
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:26
Откуда: Нижневартовск

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение Spirit_WinD » 11 сен 2018, 17:49

Проблемы с интернетом у всех сегодня? Авария где-то? Если да, то когда восстановят? :?:

UPD: теперь всё в норме.
Последний раз редактировалось Spirit_WinD 13 сен 2018, 20:32, всего редактировалось 2 раза.

Arthas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:32

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение Arthas » 11 сен 2018, 20:44

Не у Вас одних,
Яндекс Входящее соединение 5.20 Мбит/с=665.50 КБайт/с Исходящее соединение 11.17 Мбит/с=1.40 МБайт/с
2ip не грузит
Родной роутер показывает 13.01 Mbps Upload speed 3.02 Mbps Download speed
А тариф то "Премиальный" ¯\_(ツ)_/¯
UPD: 21:01 Скорость стала более менее
Яндекс Входящее соединение 88.14 Мбит/с=11.02 МБайт/с Исходящее соединение 90.31 Мбит/с=11.29 МБайт/с
Родной роутер 17.08 Mbps Upload speed 14.78 Mbps Download speed
2ip не грузит
UPD: 22:16 Всё было бы хорошо,если бы не стало печально
Яндекс скорость: Входящее соединение 505.97 Кбит/с=63.25 КБайт/с Исходящее соединение 90.13 Мбит/с=11.27 МБайт/с
Родной роутер: 6.8 MbpsUpload speed 0.03 Mbps Download speed
2ip перестал подавать признаки жизни

Arthas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 20:32

Re: Недовольствие! По всем типам соединений

Сообщение Arthas » 06 дек 2018, 21:40

День первый:
Целый день нету интернета.
С утра встал,удивился отсутствию интернета,посмотрел медиаконвертер, мигают все индикаторы,перезапустил.Думал появится-не появился.
Позвонил в тп,сделали заявку и тишина.Прошло утро,обед,полдень и ближе к пяти часам мне позвонили,но ответить я не смог,перезвонив позже я так и не понял приедут ко мне или нет.Позже позвонил в поддержку уточнить по моей заявке,мне сказали "ожидайте" Но наступил вечер,повторных звонков не было.Интернета как не было,так и нет.

Подожду до завтра,может быть что-то измениться-отпишусь.¯\_(ツ)_/¯

Ответить